Мотошкола

В автошколе учат по схеме: теория, вождение по площадке, вождение в городе. В мотошколах же пункт "вождение в городе" отсутствует. Отсюда и печальная статистка по авариям и несчастным случаям.

Мы решили исправить эту несправедливость и сократить аварийность среди начинающих водителей.

Для получения водительского удостоверения категории А (права на мотоцикл), рекомендуем записаться в нашу мотошколу VNAKLONE.RU.

Что предлагается: Обучение разбито на 3 этапа:

1) Теоретические основы вождения в городе

2) Езда вторым номером (пассажиром) за инструктором в шлеме оборудованном переговорным устройством. Инструктор показывает и рассказывает о безопасном движении по дорогам города.

3) Ученик на своем личном мотоцикле движется по городу, за ним движется инструктор на мотоцикле и через шлем оборудованный переговорным устройством корректирует его действия, подсказывает, объясняет ошибки, ...

Кому: лицам получившим водительское удостоверение категории "А", но не овладевшим навыками вождения мотоцикла в городе. Мы не учим вождению по площадке, не подготавливаем к сдаче экзамена в ГАИ, а учим безопасно передвигаться в городе.

О безопасности езды на мотоцикле

Мотоцикл – явление сезонное. Рассекать на нем целесообразно с апреля по октябрь. Да и в этот теплый период возможны такие неприятности как дождь. Самой большой проблемой в данном случае является слабое представление водителя о том, на что способны колеса мотоцикла и насколько резко можно тормозить. Двигаться безопасно по хорошему покрытию можно даже при плохих погодных условиях, причем довольно быстро. В первую очередь нужно разобраться как дождь влияет на сцепление: у мотоцикла с современными шинами достаточно высокая степень сцепления на ровной и мокрой дороге. Если же поверхность грязная и неровная, то необходимо тщательно следить за изменением покрытия впереди себя и соблюдать предельную осторожность. Важно помнить, что такие покрытия, как: металлические крышки люков, белые линии разметки, изношенные участки дороги, опавшие листья – становятся особо скользкими в дождь. Любое блестящее пятно на дороге стоит считать потенциально опасным и стараться, по возможности, объезжать его. Так же следует избегать луж, ручьев и других массовых скоплений воды. Ключевым моментов при езде в дождь считается плавное и равномерное выполнение всех маневров.

В сухую и умеренно влажную погоду опытные пилоты советуют ехать по колее, где идет колесо машины. Машины объезжают люки, ямы и другие дорожные изъяны между колес, и езда посередине за машиной так или иначе приведет к попаданию в оные. Это правило оберегает еще и от пыли, скапливающейся на дороге между колесами машин, и от скользского масла, протекающего из двигателей опять-таки между двумя колеями.

Езда на мотоцикле в сильную жару является не менее опасной. Безусловно, сцепление лучше, если дорога и резина нагреты, но только не тогда, когда асфальт плавится от жары. В этом случае он также может быть скользким, вязким уже сам по себе, о чем следует помнить при обгонах и на поворотах. В любом случае, холод, жара, ветер и дождь увеличивают ощущение движения и понимание того, что вы в пути.

10 правил, которые спасут жизнь

  1. Всегда надевать шлем и имеющуюся защиту. Большинство аварий происходит в процессе передвижения на короткие дистанции. Поездка в булочную, в соседний магазин…
  2. Ехать по колее, где идет колесо машины. Машины пропускают люки и т.п. между колес, и, если едешь посередине за машиной, автоматически попадешь в него. Еще колея всегда свободна от пыли, а между рядов и центр - бывают с пылью. Еще у машин течет масло из двигателя и скользкие капли лежат как раз между колей.
  3. При движении по крупным автомагистралям типа МКАД по правой полосе, на участке перед съездом с автомагистрали, мигайте поворотником в левую сторону. Многие автомобилисты поворачивают, не включая поворотников, и считают, что другие делают так же. Двигаясь по правому ряду, вас могут сбить те, кто поворачивает из второго ряда и считает, что вы тоже поворачиваете, не включив поворотник.
  4. Не превышать скорость потока более, чем на 40 км/ч. А двигаясь по пробке между рядами - еще меньше. Это связано с тем, что резко перестраивающийся автомобиль просто перегородит вам дорогу, а скорость для торможения слишком высока.
  5. При движении по покрытию температурой ниже 5 градусов тепла – считайте, что едете по льду. Низкая температура покрытия и резины плохо влияет на сцепление с дорогой и возможен срыв колеса.
  6. При движении в пробке между рядами, смотрите на колеса автомобилей. Если они повернуты, то незамедлительно снижайте скорость или останавливайтесь. Водитель перед перестроением сначала вывернет руль, а потом начнет двигаться. Вовремя замеченное вывернутое колесо предупредит об опасности.
  7. При образовавшемся разрыве в потоке машин - притормаживайте. В свободное место с большой вероятностью захотят влезть другие автомобилисты и ваши пути будут пересекаться.
  8. Трогайтесь со светофора на перекрестке в прикрытии машин. Часто машины завершают проезд на перекрестке или въезжают на красный свет. Резкий старт на зажегшийся зеленый может привести к печальным последствиям.
  9. Следите за техническим состоянием мототехники. Состоянием шин, лампочек освещения, тормозов, рамы… Торчащие гвозди из колеса на скорости могут вылететь, что приведет к спуску колеса. (Жгут поставленный в шиномонтаже может также вылететь на скорости). А в темное время суток мотоцикл с перегоревшей лампочкой габаритов рискует быть сбитым машиной сзади. Перед поездкой проверьте тормоза.
  10. Будьте заметны на дороге. Двигайтесь днем всегда с включенным ДАЛЬНИМ светом фары. В темное время суток – с ближним светом. При выборе экипировки отдавайте предпочтение ярким цветам. Черный шлем и черная куртка на черном мотоцикле с неработающими габаритными огнями в темное время суток - верный признак скорых неприятностей.
  11. Barmaley